Rambler's Top100
На форуме открылся рекламный раздел(нажмите для перехода в тему)

Выхаживаем маленьких подобрашек

Консультации, советы по различным вопросам

Выхаживаем маленьких подобрашек

Сообщение dierri Вт окт 06, 2009 1:00 pm

Привет зовут меня Татьяна.У меня возникла такая проблема сегодня с утра пошла гулять с собакой и около речке нашла коробку с маленькими котятами они совсем ещё маленькие только глазки помоему открыли сами лакать немогут видемо дети поиграли и бросили были все мокрые замёршие так вот я незнаю чем их кормить и как за ними ухаживать помогите пожалуйста советом.Извените за качество снимков фоткала на телефон.
06-10-09_1147.jpg
Вложения
06-10-09_1146.jpg
Последний раз редактировалось tapir Ср окт 07, 2009 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
dierri

Re: Помогите советом!!!

Сообщение Кристи Вт окт 06, 2009 3:05 pm

Опыта к сожалению нет ну вот чисто интуитивно посоветую малышей уместить в коробочку с теплой грелкой ...Кормить их наверное придется каждые 2-3 часа ..Пипеточкой наверное или шприцом (без иглы ессно).Чем кормить ? Есть разные готовые смеси .если я не ошибаюсь неплохая смесь роялканиновская(по крайней мере ее хвалят),можно посмотреть в разных зоомагазинах. Можно конечно попытаться обойтись без этих смесей если нет возможности купить ..В таком случае я бы взяла молоко -3,5%,взбила бы перепелиное яичко и добавила бы капочку меда..Этой смесью покормила бы их.После еды желательно влажной теплой ваточкой или кусочком бинта помассировать по часовой стрелки животик и попочку..Я конечно могу ошибаться так как опыта такого нет если что опытные кошатники(заводчики )меня поправят или дополнят.
Мне глубоко враждебно Ваше мнение , но за ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью.
Кристи

Сообщение Riska Вт окт 06, 2009 3:22 pm

Таня, вы просто молодец, что спасли детишек!