Rambler's Top100
На форуме открылся рекламный раздел(нажмите для перехода в тему)

приюты для бездомных кошек

самые крутые кошки - дворяне :)

приюты для бездомных кошек

Сообщение kovcheg Пн фев 11, 2008 5:34 pm

Дорогие друзья! Пишет вам Председатель Общественного Объединения "Ковчег" - единственного в Ялте общества защитников бездомных животных. Меня зовут Мясоед Татьяна Анатольевна. По профессии я - педагог и убежденная вегетарианка (4-й год не ем никакого мяса). Подробнее о деятельности нашей организации можно узнать на нашем сайте: http://www.kovcheg.iatp.org.ua
Если бы вы только видели, какие породистые кошки выбрасываются на улицы Ялты своими преступными хозяевами!Жаль, пока не можем поймать этих негодяев и негодяек, которые предают своих питомцев и вынуждают жить их на помойках. Предлагаю поднять вопрос на форуме о бездомных кошках и собаках и строительстве для них приютов в городах Украины.
А ваше мнение? С уважением, Мясоед Татьяна Анатольевна из Ялты.
kovcheg

Re: приюты для бездомных кошек

Сообщение tapir Пн фев 11, 2008 6:11 pm

Татьяна Анатольевна! Прекрасно, что вы занимаетесь таким полезным делом, да к тому же организованно!
И вы правильно сделали, что открыли здесь отдельную тему! :welcome:
Я надеюсь, что среди наших пользователей и гостей вы найдёте новых единомышленников и помошников! :victory:

И по вашим увлечением вегитарианством, я думаю, здесь кто-нибудь заинтересуется. Если понадобится для этого открыть отдельный раздел, напишите модераторам или администратору форума.
"Из Шамбалы ещё никто лохом не возвращался!"
Добро пожаловать в ЛуКошкино! Окошко в ЛуКошко. Или окошКино в ЛуКошкино.
tapir
Супермодератор
Супермодератор

Сообщение Тай Вт фев 12, 2008 1:20 am

Татьяна Анатольевна, здавствуйте.
Рада знакомству с Вами. Надеюсь, на форуме вы встретите друзей и единомышленников.
Тяжело и неказисто быть женою программиста.
Тай
Супермодератор
Супермодератор

Сообщение Klerчик Вт фев 12, 2008 10:58 am