Rambler's Top100
На форуме открылся рекламный раздел(нажмите для перехода в тему)

Крик о помощи (или как эту помощь просить?)

Консультации, советы по различным вопросам

Крик о помощи (или как эту помощь просить?)

Сообщение Nastenkay Чт дек 31, 2009 3:19 am

Здравствуйте! Меня зовут Настя Любимова. Обращаюсь к вам дорогие форумчане с мольбой о помощи. У меня умирает моя любимая и единственная кошечка Сима. Я к ней так привязалась, что не представляю как я буду без нее. Кошке всего около года, у нее в легких собирается жидкость и каждые три дня нужно откачивать ее из легких шприцом в ветлечебнице. Бедняжка с таким трудом дышит. Она так смотрит мне в глаза с надеждой на помощь, ночами плачу в подушку. Мне в ветлечебнице сказали, что нужна срочная операция, произошел разрыв и смещение внутренних органов ( упала с балкона шестого этажа). Оббегала почти все ветлечебницы Ростова и нашла где согласились сделать операцию дешевле всего, за 9300 рублей. Я студентка и таких денег у меня нет, друзья чем смогли помогли. Я никогда не попрошайничала, но от безысходности решилась на это, ведь вы моя последняя надежда! Парни, девушки, мужчины, люди добрые помогите пожалуйста чем можете. Буду благодарна за каждую копеечку присланную в помощь. Кошелек вебмани: R215141662604 Помогите, спасите Симочку!!! Простите еще раз.
Последний раз редактировалось tapir Вт янв 26, 2010 2:43 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Nastenkay

Сказка о Золотом Рыбаке и Рыбке

Сообщение Nastenkay Чт дек 31, 2009 3:27 am